Открываем собственный бизнес

важные моменты ведения бизнеса - что нужно учесть для открытия успешного бизнеса

Бизнес-план по открытию магазина посуды

Бизнес-план по открытию магазина посуды
Люди много заинтересованности уделяют предметам интерьера и быта. Хозяйки любят похвастаться необычной посудой перед гостями. Немаловажную роль играет цена и качество посуды. При открытии посудной лавки вы обязаны будете уделить внимание посуде первостепенной надобности. Так как посудный бизнес не очень популярен, то на этом можно хорошо заработать.

В первую очередь нужно учесть все подводные камни открытия посудной лавки. Есть фирмы, занимающиеся не только продажей посуды, но и сотрудничают с производителями посуды. Это подходяще тем, что можно подобрать необходимый набор посуды или создать свой оригинальный дизайн, которого не будет у соперников. Нужно все учесть и свои связи, и свои финансовые возможности. Одним из лучших вариантов открытия посудной лавки – это работа без посредников.

Для того чтобы оформить открытие посудного магазина, следует пройти регистрацию в соответствующих государственных органах. Нужно оформлять необходимые документы с указанием информации о предпринимателе, наименовании магазина, владельцах, системе налогообложения и уставном капитале. Вам могут помочь в таком вопросе особые службы, которые специализируются на регистрации новых фирм. Все должно быть засвидетельствовано юридически.

Далее, определитесь с местоположением магазина. Очень хорошо для бизнеса размещать его в центре, где большой поток людей. Когда ваш магазин с уникальным ассортиментом будет находиться на окраине города – это только навредит вашему бизнесу. Площадь арендуемого или купленного помещения должна быть не меньше 70 метров квадратных. Товар лучше располагать по цветовой гамме, что будет удобно для покупателей.

Обстановка в магазине должна быть комфортной как для покупателей, так и для продавцов. Подбор мебели должен тоже быть взвешенным. Мебель должна быть стеклянной, закрытой и хорошо закрепленной. Персонал подбирается в зависимости от величины магазина. Но обязательно кроме минимума четырех продавцов должны быть еще бухгалтер, охранник и курьеры.

Если у вас отсутствует опыт торговли посудой, то можно начать с торговли дешевой продукцией из Турции или Китая либо родных производителей. Начальная партия должна быть выбрана обдуманно. Ведь от этого зависят ваши перспективы. Нежные тона, прозрачность посуды будет совмещаться с любым интерьером. Делать акцент на посуде из фарфора, потому что на фарфор вечно был огромный спрос, и такая посуда всегда утончена и гармонична.

Выбор должен быть разнообразным, всего должно быть в малом числе, но разнообразного вида. Затем можно заметить, какой товар имеет хороший спрос, и тогда уже заказать его в более солидных количествах. Не нужно стопориться лишь на торговле простыми комплектами, можно собрать комплектацию подарочных чашечек, кувшинов и фужеров.

Необходимо уяснить, с каким поставщиком посуды вы сотрудничаете. Но на первом этапе тяжело обнаружить козни, так как первое мнение бывает обманчивым. Избежать поставки брака позволит скрупулезное исследование изготовителей, сроки поставки от иных компаний, отклики о них. Эту информацию можно отыскать через интернет, но можно проконсультироваться со своими знакомыми, они могут подсказать в выборе. Оптимальный и не затратный вариант – это наш родной отечественный изготовитель посуды. Рассматривая опыт бизнесменов предыдущих лет, можно уяснить, что посуда нашего производства выполнена в хорошем качестве, и нечасто можно столкнуться с браком, да и по цене выйдет намного дешевле, чем посуда чужестранного производства.

Не нужно забывать о рекламе вашего магазина. Рекламирование нового павильона стоит выполнять по-разному, все зависит от вашего начального капитала. Бережливый вариант может быть как обычным объявлением в интернете, так и раздача листовок прохожим, рассылка уведомлений клиентам. Базу можно купить у какого-либо супермаркета. Все затраты будут окуплены заработанной прибылью. Непременно нужно учесть ошибки соперников – рекламный материал должен быть уникальным по сравнению с другими магазинами.

Беря за основу данные по затратам и прибыли, можно приблизительно свести калькуляцию затрат и рентабельности магазина посуды. Реализация таких составляющих, как приобретение либо аренда павильона, приобретение оснащения, оформление регистрационных документов будет стоить примерно 2200000 р. Прибыль от реализации товара в месяц – 1200000 р. Ежемесячные расходы (зарплата персоналу, закупки) – 750000 р. Налогообложение – 85000 р. На открытие посудного магазина потребуется 4235000 руб.

Любое новое начинание требует и финансовых, и физических сил. Сложно начинать бизнес с нуля. Но если вы будете уделять много внимания своему делу и придерживаться закона, то результат от вашего предпринимательства очень скоро принесет вам прибыль. Любой бизнес становится рентабельным, если его правильно вести.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).

(обязательно)