Открытие массажного бизнеса
Просмотров: 9197.
Подписаться на комментарии по RSS.
Вы должны выбрать услуги, которые собираетесь предоставлять. Для мануальной терапии и лечебного массажа необходимо обязательное лицензирование. Чтобы запустить расслабляющий и косметический массаж необходимости в получении разрешительных документов нет. Вы можете предлагать услуги массажа, а также расслабляющие ванны и водные процедуры. Хорошей идеей является открытие массажного кабинета в салоне красоты.
Позаботьтесь о выборе подходящего помещения. Желательно чтобы оно находилось на 1-ом этаже оживленной улицы возле остановок транспорта и имело отдельный вход. Вашим потенциальным клиентам будет легче и удобнее добираться до массажного салона.
Подумайте над названием салона. Вы должны рассматривать перспективу создания в будущем сети салонов, поэтому название должно быть броским и запоминающимся. Закажите вывеску.
Наймите персонал. Для небольшого кабинета вам хватит 2-х массажистов, в большом может поместиться 5 и больше специалистов. Вам надо рассчитать, число сеансов окупающих ваш салон. Учитывайте, что одним массажистом за смену может быть обслужено не больше 8 клиентов.
Купите оборудование. Вы должны позаботиться о покупке массажных столов, кушеток для отдыха, шкафов для аксессуаров и принадлежностей. Также подумайте об установке кондиционера, стиральной машине и ионизаторе.
Позаботьтесь о покупке полотенец, простыней, халатов и формы для работников. Старайтесь, чтобы вещи имели единый стиль. Вам надо также выбрать косметические средства, используемые при массаже, включая базовые масла, нейтральные гели и эфирные масла.
Продумайте свою ценовую политику. Для этого надо провести анализ расценок установленных другими массажными салонами, клиниками и косметическими кабинетами. Позаботьтесь о составлении списка своих будущих услуг. Вам надо обязательно предложить что-нибудь уникальное, чего нет у ваших конкурентов.
Начните продвигать свой салон. Вам не нужна дорогая реклама на ТВ и журналах. Лучше предоставьте интересные предложения для своих постоянных посетителей. Они могут заключаться в предоставлении небольших бонусов и подарков. Вы должны принимать участие в выставках, искать партнеров в смежных областях для проведения совместных рекламных кампаний.
Оставьте комментарий!