Открываем собственный бизнес

важные моменты ведения бизнеса - что нужно учесть для открытия успешного бизнеса

Открытие массажного бизнеса

Открытие массажного бизнеса
Массаж является востребованной процедурой. Лечебный спрос сегодня имеет расслабляющий, косметический и тонизирующий массаж. Эта популярная услуга может превратиться в достаточно прибыльный бизнес. Вы можете начать с открытия массажного салона, который может стать полноценной сетью массажных салонов в будущем.

Вы должны выбрать услуги, которые собираетесь предоставлять. Для мануальной терапии и лечебного массажа необходимо обязательное лицензирование. Чтобы запустить расслабляющий и косметический массаж необходимости в получении разрешительных документов нет. Вы можете предлагать услуги массажа, а также расслабляющие ванны и водные процедуры. Хорошей идеей является открытие массажного кабинета в салоне красоты.

Позаботьтесь о выборе подходящего помещения. Желательно чтобы оно находилось на 1-ом этаже оживленной улицы возле остановок транспорта и имело отдельный вход. Вашим потенциальным клиентам будет легче и удобнее добираться до массажного салона.

Подумайте над названием салона. Вы должны рассматривать перспективу создания в будущем сети салонов, поэтому название должно быть броским и запоминающимся. Закажите вывеску.

Наймите персонал. Для небольшого кабинета вам хватит 2-х массажистов, в большом может поместиться 5 и больше специалистов. Вам надо рассчитать, число сеансов окупающих ваш салон. Учитывайте, что одним массажистом за смену может быть обслужено не больше 8 клиентов.

Купите оборудование. Вы должны позаботиться о покупке массажных столов, кушеток для отдыха, шкафов для аксессуаров и принадлежностей. Также подумайте об установке кондиционера, стиральной машине и ионизаторе.

Позаботьтесь о покупке полотенец, простыней, халатов и формы для работников. Старайтесь, чтобы вещи имели единый стиль. Вам надо также выбрать косметические средства, используемые при массаже, включая базовые масла, нейтральные гели и эфирные масла.

Продумайте свою ценовую политику. Для этого надо провести анализ расценок установленных другими массажными салонами, клиниками и косметическими кабинетами. Позаботьтесь о составлении списка своих будущих услуг. Вам надо обязательно предложить что-нибудь уникальное, чего нет у ваших конкурентов.

Начните продвигать свой салон. Вам не нужна дорогая реклама на ТВ и журналах. Лучше предоставьте интересные предложения для своих постоянных посетителей. Они могут заключаться в предоставлении небольших бонусов и подарков. Вы должны принимать участие в выставках, искать партнеров в смежных областях для проведения совместных рекламных кампаний.

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).