Продающие ценники в магазине
Просмотров: 5790.
Подписаться на комментарии по RSS.
В любом розничном магазине существует очень много способов увеличения выручки. Один из них – применять в магазине продающие ценники.
Ценники очень важны в продажах. Большинство ценников делаются совершенно неверно.Первое на что нужно обращать внимание – это размер ценников. Ценник не должен быть маленьким. Иногда даже приходится искать ценник.
И часто покупатели проходят мимо товара, у которого нет ценника, т. к. искать ценник – это лишнее напряжение для него.
А зачем напрягаться лишний раз? Поэтому ценник должен быть большого размера. Пусть лучше ценник будет большим, чем нечитаемым.
Иногда при продаже сложнобытовой техники на ценники с описанием товара цену не указывают, или пишут еле заметной.
Делается это в надежде на то, что клиент подойдет к продавцу и спросит “А сколько это стоит?” Этот подход не совсем правильный, т. к. такая тактика чаще отталкивает клиента, чем побуждает его к активным действиям.
Ценник должен быть информативным. Очень хорошим примером таких ценников являются гипермаркеты электроники (правда, не все).
Пройдитесь в ближайшем таком гипермаркете и посмотрите их ценники. Фактически прочитав такой ценник можно уже понять характеристики товара.
Не всегда продавец может подойти к покупателю и рассказать ему о товаре. Именно поэтому помогите своим клиентам выбирать товар с помощью продающих ценников.
Очень хорошо продают ценники в которых указана выгода для покупателя. Это очень хорошо работает, когда Вы делаете в своем магазине распродажи.
В этом случае можно указать не только процент скидки, но и выгоду для покупателя в рублях.Так же хорошо продают ценники с зачеркнутой старой ценой.
Например:3 000 руб. 2 470 руб.в этом случае на ценнике можно написать “Новая цена”Когда в Вашем магазине появляются новинки, на ценниках обязательно нужно указать “НОВИНКА”.
Очень много покупателей, которые прямо-таки охотятся за новинками.
Удовлетворите их потребность в этом
Если у Вас продаются бытовые приборы, то можно вместо описания технических характеристик написать простое описание товара с указанием понятных плюсов.
Например0 для электрического чайника: “1 литр воды закипает за 1 мин”. Или для зоомагазина “Пожалуй, лучший корм для Вашей собаки”Хорошо работают ценники разных цветов.
Для этого в вашем магазине можно ввести в правило, что все новинки имеют ценники зеленого цвета, а кампании и акции – красного. Все это зависит от того, какую ценовую политику вы у себя ведете.
Ценники несут очень важную функцию
Продвижение Вашего брэнда. Единый стиль ценников, качественный дизайн – это увеличение частоты контакта покупателей с Вашей торговой маркой.
Покупатель со временем начинает узнавать Ваш брэнд и становится более лояльным к Вашему
магазину.
Побуждение к покупке
Исследования показали, что информация о том, что товар продается со скидкой или на распродаже, действует на покупателя как магнит.
Поэтому, если товар на распродаже – ценник должен "кричать" об этом.Стимулирует увеличение продаж.
Отсутствие цены на товар значительно хуже, чем написанная высокая цена. Не важно, то, что очень часто, покупатели после покупки не помнят цены на товар.
Важно, чтобы ценник информировал покупателя и о цене и о характеристиках товара.Ценники должны располагаться непосредственно на товаре или возле него.
И должны быть повернуты непосредственно к покупателю, а не под углом к нему.Категорически запрещено в ценниках использовать сокращения.
Тем более такие. Смешно и грустно одновременно.И обязательно назначьте ответственного за ценниками.
И в его должностных инструкциях должен быть пункт о том, что проверка надлежащего состояния ценников входит в обязанности данного человека.
Советуем вам следующее видео
Оставьте комментарий!