Как сделать правильный выбор партнёрской программы?
Просмотров: 104700.
Подписаться на комментарии по RSS.
Зарабатывать в сети, при этом практически ничего не делая, хотят все.
Партнёрские программы выглядят очень привлекательно, обещая солидный заработок вебмастеру, пассивный доход.
Однако, чтобы все преимущества партнёрок вылились в реальные деньги, необходимо сделать правильный выбор среди множества предложений.
Принцип действия партнёрок
Партнёрские программы работают так — некий сайт решает привлекать клиентов, заказчиков, посетителей путём распространения ссылок.
Причём комиссию обещает выплачивать уже после того, как ссылки, размещённые на сторонних ресурсах, сработают. То есть привлекут покупателей, читателей, заказчиков, подписчиков.
Партнёры, зарегистрировавшись на этом портале, получают свою личную реферальную ссылку, которую могут размещать практически где угодно, на своё усмотрение.
Благодаря реферальному коду сайт видит, по чьей ссылке зашёл посетитель. В итоге партнёр получает прибыль в оговорённом размере.
Условия партнёрок
Условия выплаты комиссии могут быть очень разными. Одни порталы платят просто за переход по реферальной ссылке, другие — за лайки, продажу товара, заказ услуги, подписку, просмотр видео…
Поэтому внимательно читайте условия партнёрок, ведь выбрать самое выгодное сложно. Да, за переход по ссылке и лайки платят меньше, но можно выиграть на объёме.
Нет гарантии, что зашедший на портал пользователь тут же закажет товар или услугу, это нужно учитывать.
Оптимальный выбор партнёрской программы
На сервисе prtut.ru можно сделать платную раскрутку в Инстаграм и продвинуть группу ВК по очень выгодной цене. Попробуйте протестировать данный сервис.
Помимо условий выплаты вознаграждения, при выборе партнёрской программы следует учитывать следующие моменты:
- Репутация портала. Она должна быть безупречной. Обязательно изучите отзывы опытных участников партнёрки, ознакомьтесь с существующими рейтингами, составленными другими порталами;
- Тематика сайта. Проще продвигать товар или услугу, если они хотя бы косвенно связаны со спецификой вашего собственного ресурса;
- Сам товар или услуга. Узнайте, как можно больше об услугах или товарах портала, который вы помогаете рекламировать.
Согласитесь, что рассказывать о знакомом предмете проще. Кроме того, товар должен быть популярным, а услуга — актуальной.
Хотите зарабатывать в интернете, но не хватает идей и мало информации? Значит, пора узнать больше о маркетинге в социальных сетях и изучить SMM продвижение. Ваш лучший товарищ в этом деле - сайт https://pricesmm.com/ – предлагает базовые знания и свежий взгляд на СММ продвижение в социальных сетях - переходите и убедитесь сами.
В этом случае намного больше шансов привлечь пользователей, а значит — заработать на партнёрке.
Одной из самых популярных является партнёрская программа Адвего. Репутация у биржи контента безупречная, партнёрка работает уже много лет, привлекая новых участников понятными, выгодными условиями сотрудничества.
Адвего подробно инструктирует своих новых партнёров, рассказывая, где и как можно размещать реферальные ссылки.
А комиссия в 25% позволяет получать солидный доход от деятельности рефералов.
Советуем вам следубщее видео
Оставьте комментарий!