Бизнес идея: торговля молочной продукцией оптом
Просмотров: 6615.
Подписаться на комментарии по RSS.
Молочная продукция во все времена пользовалась спросом у населения. А сегодня ассортимент ее стал еще шире: творог и различные творожные продуты, мороженое из сливок, кефир, всевозможные йогурты и многое другое.
Для составления бизнес-плана своего дела по производству и сбыту молочных продуктов лучше обратиться к специалисту.
Если бизнес открывает один человек без соучредителей, то удобным и выгодным вариантом будет регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.
Краткое содержание материала:
В этом случае налоги начисляются по упрощенной системе. Подается ежегодная декларация всего один раз – в мае, подоходный налог составляет 13%.Оптовые организации также платят налог на добавочную стоимость, в этом случае декларация подается раз в три месяца. Также они обязаны отчислять налоги на зарплату своего персонала – единый социальный и подоходный.
Для оптимизации расходов своего предприятия лучше нанять аутсорсинговую компанию, чтобы вести бухгалтерию.
Необходимо нанять команду сотрудников: грузчиков, торговых представителей и руководителя. Руководителем может быть и владелец организации, и наемный специалист.
Система и размер зарплаты у всех должностей разная. У грузчиков заработная плата состоит только из оклада, тогда как у торговых представителей и руководителя – из оклада и процента от дохода.
Реализация продукции
Вначале нужно подобрать подходящее помещение для продукции площадью около 300 квадратных метров. В складах нужно установить холодильное оборудование, так как все молочные продукты хранятся только при низких температурах.
Далее потребуется закупить продукцию, обычно ее приобретают непосредственно у производителя – молочной фермы или завода. Оплачиваются оптовые партии по безналичному расчету, часто с отсрочкой до двух недель.
Фирма и производитель согласуют между собой условия поставки, кем из них и когда она будет производиться.
Успешный бизнес по оптовой торговле молочной продукцией наладить непросто. Реализация оптовых партий происходит как через маленькие лавки, так и через крупные сети розничных магазинов регионального и федерального уровня.
Оплата продукции розничными организациями может производиться по безналу и наличными платежами. Также возможно предоставлять розничным магазинам отсрочку на две недели.
Доставку выполняет оптовый продавец. Для этого организация приобретает или арендует небольшой грузовик с рефрижератором.
Львиная доля продаж молока и его производных приходится на осенне-зимний период, а весной и летом выручка может быть значительно ниже, но в теплое время года можно увеличить закупки и реализацию мороженого.
Нужно помнить, что государство контролирует цены на продукты молочного производства. Поэтому наценка на них не должна превышать пятнадцати процентов. Вот средняя доходность с каждого товара данного ассортимента в городке с населением около 400 тысяч человек:
- доля с выручки молока составляет приблизительно 30%;
- со сливочного и топленого масла – 18%;
- с различных сыров – 15%;
- со сметаны – 17%;
- с других кисломолочных продуктов – 20%.
Статьи общих расходов включают в себя:
- зарплату персоналу;
- административные расходы;
- оплата услуг аутсортинговой организации за ведение бухгалтерии и налогового учета;
- аренда помещения;
- аренду и техническое обслуживание грузового транспорта;
- топливо для грузовика с рефрижератором;
- прочее.
Открытие собственного производства
При желании и возможности можно открыть свое производство, тогда не придется закупать чью-то продукцию. Лучше выбрать несколько направлений, чтобы была возможность перерабатывать любые остатки молока.
Самые большие расходы – на оборудование, поэтому разумно будет его приобрести в лизинг.
Для сбыта продукции лучше будет зарегистрироваться как общество с ограниченной ответственностью с упрощенным налогообложением.
Для открытия завода придется привлечь инвесторов, так как размер требуемых вложений составит около 18 миллионов рублей:
- покупка модульного производства – 8 млн;
- коммуникации и территория – 4 млн;
- транспортировка и монтаж оборудования – чуть больше 4 млн;
- приобретение техники, сырья – около 1 млн;
- закупка и установка охладительного оборудования – около 500 тыс.
Также стоит учитывать расходы на зарплату персонала в месяц: 1 технолог – 30 тысяч, 1 лаборант – 15 тысяч, три мастера – каждому по 16 тысяч, 6 рабочих – по 12 тысяч.
К этому еще придется добавить затраты на рекламу, транспортные и коммунальные расходы, налоги и остальное – чуть более 300 тысяч.
Самым выгодным вариантом для реализации будет приобрести тендер на поставку собственной продукции государственным учреждениям: детским садам, учебным заведениям, больницам.
Можно без привлечения посредников заключить контракты на поставку с сетью магазинов, предложив, как непосредственный производитель, более выгодную цену. Или открыть собственные точки по продаже продукции с ценами ниже, чем в других магазинах.
При производстве молочных продуктов самым важным является их качество, которое обеспечит отличный вкус и пользу, что в будущем обязательно оценят покупатели.
Интересное видео для нашей аудитории
Оставьте комментарий!