Важные партнеры
Просмотров: 9230.
Подписаться на комментарии по RSS.
Бизнес – подразумевает не только постоянную борьбу за выживание и получение прибыли, но и умении вести дела с другими людьми. Естественно, чтобы создать хорошее предприятие, нужно обращаться за услугами других компаний из обслуживающих сфер, рекламной и т.д. Кроме того, любой компании нужны деловые партнеры для того, чтобы охватывать большую сферу рынка и создавать конкуренцию другим, меньшим компаниям.
И так, давайте рассмотрим, для чего нужны партнеры и как вести с ними дела.
1.Партнеры создают дополнительную поддержку. В силу того, что две разных компании используют индивидуальные технологии, подходы, продукты, пусть даже в одной сфере, они могут дополнять друг друга. К примеру, сотрудничество с компанией, которая создает качественные звуковые платы может быть интересно производителям ноутбуков, телефонов, наушников и прочей техники, где задействован звук. Таким образом, компания сможет заменить деталь собственного производства, на деталь компании-партнера, и получить более качественный продукт.
2.Следующий важный фактор – престиж компании. Сотрудничество с хорошими компаниями, с адекватной репутацией, укрепляет общий бренд. Объединяясь, выигрывают обе компании. Однако, если компании сильно разняться в уровне, более сильная и известная компания будет доминировать, в чем-то задавая условия на свою пользу. Но, это не значит, что менее известная компания будет страдать от этого. В любом случае, она выиграет и раскрутке своего бренда, и в использовании совместных технологий.
Чтобы нормально вести дела с действительно важными партнерами, нужно задавать какую-то общую политику. В первую очередь определитесь, какова цель вашего сотрудничества. Далее следует подумать о том, что вы получаете, и что вы отдаете взамен. Кроме того, если вы видите, что вам приходиться отдавать или делиться самым важным преимуществом компании, задумайтесь, стоит ли вообще такое сотрудничество свеч.
Часто молодые компании недооценивают себя и поглощаются более крупным партнером, в силу того, что их единственное конкурентное преимущество было задействовано (на него были получены права), компания просто перестала предоставлять какие-то ценные товары для рынка.
Тоже касается и сферы услуг. Если вы используете особую технологию или отличаетесь каким-то специфическим подходом, который создает некое лицо всего вашего бизнеса, вряд ли нужно искать партнеров именно в этой сфере.
Старайтесь искать партнеров в вспомогательных услугах. Допустим, если вас интересует обслуживание инструмента, техники, транспорта, помещений – лучше найти хорошего партнера. Тоже самое касается сотрудничества с рекламными компаниями. Гораздо лучше сотрудничать стабильно с одной компанией, которая будет понимать политику вашей компании, новые тенденции, движения в разные стороны.
В целом, можно прийти к выводу, что сотрудничество с другими компаниями положительно влияет на бизнес. Главное – найти правильный подход к той или иной компании и правильно наладить условия (которым нужно быть и в меру гибкими, и в меру ограниченным) сотрудничества.
Оставьте комментарий!