Расширение бизнеса
Просмотров: 14639.
Подписаться на комментарии по RSS.
Очень часто в предпринимательской деятельности возникает некая идея расширения бизнеса. Это чаще всего связано с тем, что тот или иной бизнес начинает приносить неплохую прибыль. Это довольно логично и целесообразно. Однако существует и другое мнение, что лучше всего бизнес не расширять, а укреплять. Посмотрим на оба варианта, их преимущества и недостатки.
Начнем с того, что для расширения бизнеса нужно иметь некую отправную точку. Ею может быть либо уже достаточный объем ресурсов, финансов, либо стабильная прибыль, хорошая доходность, которая позволит поэтапно создавать филиалы, или дополнительные предприятия вашего бизнеса. Кроме того, нужно учитывать то, что на первых порах это предприятие будет только окупаться. Поэтому нужно учитывать масштабы.
Еще один немаловажный фактор – выбор перспективного города или части города. Поскольку некоторые районы могут быть перенасыщены конкурентами, и это может повлечь за собой такую ситуацию, в которой ваш филиал (магазин и т.д.) просто не сможет показывать тех же результатов, охватывая меньшую часть аудитории. Но, с другой стороны, если правильно все организовать и интересно подойти к решению этой задачи, то вы сможете приумножить свои доходы, быстро окупить новые отдел и продолжить создавать сеть предприятий. Или же, на данном этапе перейти на закрепление уже существующих филиалов бизнеса. И периодически менять стратегию.
И так, подведем некий итог. Достоинства расширения бизнеса:
1.Возможность быстрого развития бизнеса в целом.
2.Увеличение доходов и последующее расширение.
3.Возможность за достаточно быстрый срок укрепить созданную сеть, при должном уровне доходов.
Недостатки расширения бизнеса:
1.Вероятность высокой конкуренции в новом районе может негативно сказаться на всем бизнесе.
2.Не смотря на успешность первого предприятия, менее масштабный филиал может не принести таких результатов.
Теперь рассмотрим вариант закрепления, укрепления основного бизнеса. Для того, чтобы осуществить это, можно пойти следующим путем: увеличить количество трудовых кадров, изменить технологию с помощью нового оборудования, внедрения особых научных разработок, увеличить ассортимент продукции или услуг. Это позволит вам приобрести новых клиентов, расширить сферу своего влияния. Кроме того, улучшение технологий позволит получать больше доходов и поставлять на рынок более конкурентную продукцию.
Если смотреть более перспективно на закрепление на рынке: можно создать новую рекламную компанию, увеличить ее финансирование. Это позволит еще больше закрепить бренд, после чего можно будет смело перейти к варианту расширения бизнеса.
Подобьем итоги второго варианта.
Достоинства укрепления вашего бизнеса.
1.Создание более конкурентной продукции.
2. Расширение ассортимента продукции или услуги.
3. Охват большей аудитории потенциальных потребителей.
4. Создание более выгодных, экологичных и современных продуктов, уменьшит расходы и поспособствует улучшению санитарных и прочих норм.
Недостатки укрепления бизнеса:
1.Не такое резкое увеличение дохода бизнеса.
2. Меньший территориальный охват аудитории.
3. Возможные сложности и дороговизна новых технологий.
4. Недостаток квалифицированных кадров, имеющих знания в новых технологиях на практике.
Оставьте комментарий!