Как создать качественный инфопродукт
Просмотров: 9884.
Подписаться на комментарии по RSS.
Тенденции современного бизнеса давно шагнули в область интернет технологий и коммуникаций. Более того, все чаще и чаще люди интересуются таким товаром как информация. Она действительно может быть крайне ценной, особенно в том случае, когда она уникальна. Еще одним важным фактором считается внедрение современных устройств.
Другими словами, люди потихоньку отходят от бумажных носителей информации (книги, журналы, брошюры и т.д.) и все больше прибегают к использованию электронных устройств для чтения, хранения информации. Зачем тратить деньги на весьма недешевые книги, тарабанить их с собой, если можно воспользоваться планшетом, электронной книгой или же смартфоном, на который вмещаются гигабайты текстовой информации. А ведь это целые библиотеки.
Отсюда и актуальность такой сферы как инфо бизнес. Его идея заключается в том, чтобы продавать продукты информационной направленности. Изначально такие продукты появлялись именно в сфере бизнеса, заработка. Другими словами, один человек, имеющий какие-то знания и опыт, сформировал их в некую книгу, инструкцию и продает другим людям. Это весьма ценный продукт, учитывая то, что он способен принести деньги.
Сейчас же, инфобизнес шагнул намного дальше. Теперь в качестве ценной информации может выступать что угодно, независимо от тематики и сферы. Кто-то продает электронные книги в области заработка на Форекс, кто-то распространяет книги по уходу за рыбками, а кто-то учит людей йоге. Это не удивительно, так как такие продукты, как правило, дешевле нежели бумажное издание, да и удобнее в разы.
Естественно, бизнесмены задумываются о перспективности такого бизнеса. В принципе, распространение, организацию продаж, рекламу можно заказать у специалистов, которые имеют огромный опыт и навыки работы в Интернете. Однако главная задача в инфобизнесе – создание качественного инфопродукта. Именно об этом мы и поговорим детально.
Что представляет собой качественный инфопродукт?
1. Ваш продукт должен вмещать актуальную, потенциально интересную информацию, которая может заинтересовать какой-то сегмент потребителей.
2. Продукт должен быть уникальным. Никто, естественно, не говорит о том, что вы должны придумать нечто кардинально новое. Это может быть ваш опыт, какие-то личные наблюдения, систематизация полученных знаний из разных источников. Другими словами, вам нужно создать нечто такое, что сможет заинтересовать своей новизной в подходе.
3. Ваш продукт должен быть удобным и понятным. При создании инфопродуктов используют разные форматы: аудио, видео, текстовые. Практика показывает, что видео продукты более эффективны и понятны аудиторию. Но есть и те люди, которым не совсем удобно использовать видео формат. В идеале, лучше делать несколько версий продукта. Скажем, видео – курс, книжная версия вашего продукта в разных форматах.
Как видите, создание инфопродукта – весьма ответственный и не простой процесс. Однако, при должном подходе вы можете создать не просто одиночный продукт, а заложить основу для создания целого инфобизнеса. Более того, при наличии информации и основных понятий с такой деятельностью может справиться даже студент.
Оставьте комментарий!