Открываем собственный бизнес

важные моменты ведения бизнеса - что нужно учесть для открытия успешного бизнеса

Услуги аутсорсинга - преимущества и недостатки

Услуги аутсорсинга - преимущества и недостатки
В настоящее время для ведения успешного бизнеса любая современная организация владеет информационными системами.

IT-системы – это один из инструментов для ведения бизнеса, так сказать его платформа.

И любая неправильная работа или сбои в работе IT-системы могут обернуться плачевными последствиями (потеря данных, срыв сроков реализации проектов, утечка конфиденциальной информации, простой, а как результат убытки).

Поэтому за исправностью работы IT-системы необходим строгий постоянный контроль.

Ведь любой руководитель предприятия обязательно должен быть уверен в отлаженной работе его IT-системы.

Но как быть, если нет времени или специализированных необходимых навыков для отслеживания уровня работы информационной системы и обслуживания собственной компьютерной техники?

На помощь придет IT-аутсорсинг. Аутсорсинг, если перевести дословно с английского языка, — задействование внешнего источника.

То есть, аутсорсинг – это передача определенных системных и производственных процессов (бизнес-процессов) на обслуживание посторонней компании, которая специализируется на работе в данной области.

Соответственно IT-аутсорсинг – это передача сторонней организации своих IT-систем для поддержки бесперебойной и отлаженной работы на длительный период времени.

Обслуживание компьютерной техники предприятия – это наиболее распространенный вид IT-аутсорсинга.

Компания предлагает свои услуги по аутсорсинг персонала в IT-сфере.

Благодаря обслуживанию компьютеров организацией вы получаете целый комплекс услуг:

  • экономия капитала за счет высвобождения кадров и отсутствие проблем поиска специализированного IT-персонала для обслуживания компьютеров, благодаря отсутствию необходимости в собственном системном администраторе;
  • снижение операционных рисков, благодаря своевременной профилактике антивирусных программ, обновлению и модернизации компьютерных комплектующих и программного обеспечения, созданию резервных копий хранящейся информации, профилактике обновлений защиты компьютеров и информационных ресурсов от взломов и утечки;
  • прозрачность и доступность, реализуются благодаря тому, что мы компания, которая регулярно проводит обучение и консультирование персонала Вашей организации;
  • а также различные сопутствующие услуги: прокладка локальных сетей, настройка АТС и IP-телефонии, IT-аудит и т. д.

Абонентское обслуживание компьютерной техники- это обслуживание всех информационных систем предприятия.

Аутсорсинг включает в себя понятие управления персоналом.В основном на аутсорсинг переводят отдельные направления деятельности компании.

Они могут включать в себя: бухгалтерский учет, расчет и выдача заработной платы, подбор, проверка, обучение и подготовка персонала, отдел маркетинга, коммерческое обслуживание, ввод данных, телефония, административный прием, маркетинг, безопасность, менеджмент и обслуживание, управление закупками.

Советуем вам следующее видео

Оставьте комментарий!

Гость
Комментатор / хотите им стать

Чтобы стать комментатором введите email и пароль. Напишите комментарий. В дальшейшем ваша связка email-пароль, позволит вам комментировать и редактировать свои данные. Не забудьте про активацию (инструкция придет на ящик, указанный при регистрации).