Услуги аутсорсинга - преимущества и недостатки
Просмотров: 4398.
Подписаться на комментарии по RSS.
IT-системы – это один из инструментов для ведения бизнеса, так сказать его платформа.
И любая неправильная работа или сбои в работе IT-системы могут обернуться плачевными последствиями (потеря данных, срыв сроков реализации проектов, утечка конфиденциальной информации, простой, а как результат убытки).
Поэтому за исправностью работы IT-системы необходим строгий постоянный контроль.
Ведь любой руководитель предприятия обязательно должен быть уверен в отлаженной работе его IT-системы.
Но как быть, если нет времени или специализированных необходимых навыков для отслеживания уровня работы информационной системы и обслуживания собственной компьютерной техники?
На помощь придет IT-аутсорсинг. Аутсорсинг, если перевести дословно с английского языка, — задействование внешнего источника.
То есть, аутсорсинг – это передача определенных системных и производственных процессов (бизнес-процессов) на обслуживание посторонней компании, которая специализируется на работе в данной области.
Соответственно IT-аутсорсинг – это передача сторонней организации своих IT-систем для поддержки бесперебойной и отлаженной работы на длительный период времени.
Обслуживание компьютерной техники предприятия – это наиболее распространенный вид IT-аутсорсинга.
Компания предлагает свои услуги по аутсорсинг персонала в IT-сфере.
Благодаря обслуживанию компьютеров организацией вы получаете целый комплекс услуг:
- экономия капитала за счет высвобождения кадров и отсутствие проблем поиска специализированного IT-персонала для обслуживания компьютеров, благодаря отсутствию необходимости в собственном системном администраторе;
- снижение операционных рисков, благодаря своевременной профилактике антивирусных программ, обновлению и модернизации компьютерных комплектующих и программного обеспечения, созданию резервных копий хранящейся информации, профилактике обновлений защиты компьютеров и информационных ресурсов от взломов и утечки;
- прозрачность и доступность, реализуются благодаря тому, что мы компания, которая регулярно проводит обучение и консультирование персонала Вашей организации;
- а также различные сопутствующие услуги: прокладка локальных сетей, настройка АТС и IP-телефонии, IT-аудит и т. д.
Абонентское обслуживание компьютерной техники- это обслуживание всех информационных систем предприятия.
Аутсорсинг включает в себя понятие управления персоналом.В основном на аутсорсинг переводят отдельные направления деятельности компании.Они могут включать в себя: бухгалтерский учет, расчет и выдача заработной платы, подбор, проверка, обучение и подготовка персонала, отдел маркетинга, коммерческое обслуживание, ввод данных, телефония, административный прием, маркетинг, безопасность, менеджмент и обслуживание, управление закупками.
Советуем вам следующее видео
Оставьте комментарий!