Заблуждения в рекламных компаниях
Просмотров: 6351.
Подписаться на комментарии по RSS.
Многие люди утверждают, что ненавидят рекламу, что она на них вообще не влияет, и они не поддаются никакой «промывке» мозгов. А теперь посмотрим правде в глаза. Если вы даже не покупаете Coca-Colla, это совсем не значит, что вы о ней не знаете. Даже если вы не ездили никогда в жизни на Мерседесе, вы уверены, что он хорош, пусть и дорогой, пусть и не факт, что он у вас будет.
Мы поддаемся влиянию каждый день, просто не замечаем этого. По-сути своей, реклама не обязательно должна работать как побудитель к действию. Очень часто бизнесмены забывают об этом.
Давайте поразмышляем на эту тему и посмотрим, каких ошибок и как лучше избегать в рекламных компаниях вашего бизнеса.
Ошибка №1: Чем больше рекламы – тем лучше.
Реклама должна работать не за счет количества, а за счет качества. Вы должны рекламировать изначально качественный товар, и вы его должны рекламировать с сильной стороны. Пусть даже в нем есть изъян. Вы должны продвигать сильные стороны, особенно, если это ваше конкурентное преимущество. Поскольку потенциальна аудитория просто игнорирует то, что уже было когда-то.
Ошибка №2: Реклама должна быть односторонней.
Рекламная компания – это целый комплекс работ и мероприятий, которые решают определенные задачи. Скажем, вам нужно подготовить аудиторию к выходу новой модели продукции. Вы ее еще не поставляете, не продаете, но уже готовите аудиторию, как только продукция появится на полках магазинов, клиент уже потенциально знаком с ней, а это увеличивает шансы на покупку и уменьшает время реализации продукции. Ярким тому примером была рекламная компания фирмы HP с ее новой серией ноутбуков с технологией Beats Audio и мощными процессорами от Intel. Реклама появилась везде (Интернет, телевидение, наружная реклама) за несколько месяцев до начала продаж.
Ошибка №3: На рекламу нужно тратить меньше.
В целом, дело не в сумме, а в эффективности. Если ваша изначальная идея будет плохой, а реализация скучной и неразумной – вложите вы хоть все свои деньги в нее, результата будет ноль, ну или минимум. Подойдите к рекламной компании креативно. Допустим, вы продвигаете новую продукцию. Вместо обычных бигбордов и рекламы на радио, телевидении, вернее в добавку к ним, устройте какие-то акции для заинтересованности людей. Скажем, дегустация продукции, конкурсы, праздничные концерты. Еще одно решение – использование ближайших праздников (Новый Год, Рождество, 14 февраля) и декорирование продукции в праздничную атмосферу или какие-то подарки, при покупки двух единиц товара.
Чем креативнее и приятнее для покупателя ваши действия, тем больше вероятность того, что он узнает о вашей продукции, воспользуется ею и если она удовлетворит его требования, он обязательно будет вашим постоянным клиентом. Такие результаты рекламной компании можно считать успешными!
Оставьте комментарий!