Реклама продукции в Интернете
Просмотров: 6944.
Подписаться на комментарии по RSS.
Спорить о том, что большинство людей сейчас пользуется интернетом, просто бессмысленно. Соответственно, весьма разумно рекламировать свою продукцию и (или) услуги в Интернете. Более того, мы ежедневно видим сотни рекламных объявлений в поисковых системах и на различных интернет-ресурсах. И мы не просто видим их, а часто переходим по этим объявлениям. Хотя бы из простого любопытства.
Многие компании, магазины, офисы получают большое количество заказов именно через Интернет. Скажем, на 1000 переходов по рекламному объявлению может быть от 10 до 100 заказов, если эффективно подобраны рекламные места и сам вид рекламы.
Естественно, нужно начинать с качественного продукта или услуги. Это должно быть актуально, интересно и выгодно. По крайней мере, это должно быть конкурентно. Если вы будете пытаться продать распрекрасные часы за 20 000 рублей, в то время, как аналогичная продукция будет доступна на другом сайте всего за 10 000 рублей, вряд ли это увенчается успехом.
Ответственно нужно подходить к различным этапам рекламной компании. Сейчас мы и поделимся некоторыми советами по улучшению эффективности рекламы в Интернете.
Во-первых, у вас должна быть качественная, красочная и информативная страничка, на которой непосредственно будет продаваться товар (услуга). Это должно быть визуально приятно, желательно в приглушенных (не сильно ярких) тонах, с подробностями, с подробным описание оплаты и доставки товара. Лучше всего, если на сайте будет работать техническая поддержка, которая сможет ответить на интересующие потенциальных покупателей вопросы.
Во-вторых, ваша реклама должна быть интересной и красочной. Различные баннеры, тизерные блоки, анимационная реклама. Это должен быть комплект рекламных объявлений разного формата, выдержанный в одной тематике, дабы пользователи ее запоминали. Используйте самые популярные размеры для графической рекламы, чтобы было проще найти подходящие рекламные площадки.
В-третьих, нужно подбирать тематические и популярные ресурсы. Скажем, если вы рекламируете какую-то технику, то вам нужно найти популярный технический портал или форум, который имеет высокую посещаемость и популярность. Если вы будете размещать рекламу на любых посещаемых сайтах, это повлечет за собой множество переходов от нетематических пользователей. Это, по сути, пустая трата денег на рекламу. Вам нужно обращать внимание потенциальной аудитории, а не стараться продать услугу или товар всем и каждому.
В-четвертых, реклама в Интернете – это комплексное мероприятие. Отсюда следует сделать вывод, что рекламировать свои продукты и услуги нужно не на одном, а на множестве ресурсов. В добавку к этому было бы разумно использовать контекстную рекламу в поисковых системах. Ее преимущество в том, что она будет показываться только при определенных поисковых запросах. Скажем, вы продаете пластиковые окна, и ваша реклама будет показываться людям, которые ищут в поисковых системах по запросам «пластиковые окна» или связанных с ними, если правильно настроить все.
Оставьте комментарий!